Господдержка орловского бизнеса
Национальный проект по развитию
малого и среднего предпринимательства
горячая линия 

Приглашаем компании на шестой антикризисный вебинар по экспортной Интернет-торговле, который состоится 13 мая в 10:00 МСК!

12 Мая 2020

Дорогие коллеги!

Шестой вебинар в серии состоится 13 мая в 10:00 МСК и будет посвящен теме «Внутрикитайские маркетплейсы. Как выйти на Tmall.com и JD.com с минимальными затратами».

 

Неспроста большинство производителей рассматривает китайский рынок как все более привлекательный для продвижения своих товаров и услуг по каналам онлайн-торговли. Объем рынка электронной торговли в Китае является первым во всем мире и продолжает стремительно расти. Наиболее популярными электронными торговыми площадками в Китае являются такие как JD.com, Tmall.com, Pinduoduo.com, VIP.com, Kaola.com, Taobao.com, 1688.com, Epinduo.com. При этом выход на маркетплейсы Поднебесной сопряжен с некоторыми сложностями и не так открыт, как нам хотелось бы. Для того, чтобы самостоятельно выйти на онлайн-рынок Китая потребуется: — наличие юридического лица в Китае, функционирующего более двух лет; — около 1 млн. рублей на счету в китайском банке в качестве гарантии; — наличие складских помещений. Для того, чтобы обойти эти барьеры, необходимо прибегнуть к помощи надежного партнера, имеющего опыт и необходимый ресурс для работы на китайских маркетплейсах.

Спикер вебинара Анастасия Тарасевич коммерческий директор компании Epinduo Russia — крупнейшей платформы продажи российских продуктов питания на территории Китая, включающей в себя сеть розничных магазинов и электронную торговую площадку. В переводе с китайского языка Epinduo означает «много российских товаров».

На вебинаре мы обсудим:

 возможности и необходимые шаги для выхода на китайский рынок онлайн-торговли;

 особенности работы на наиболее популярных онлайн-площадках Китая;

 секреты подготовки товара для размещения на китайском рынке, в том числе, как адаптировать товар под потребности китайских покупателей;

 возможности продвижения продукции и услуг по онлайн-каналам в Китае.

 

И последнее, но не менее важное в программе нашего вебинара — обсуждение работы первого национального магазина России в сегменте Food&Fresh, созданного РЭЦ на платформе Tmall.com. По итогам деятельности магазина с ноября 2019 по март 2020 года сумма заказов в магазине составила 130 млн. рублей, количество заказов превысило 480 тыс. Российский национальный магазин на Tmall Food&Fresh уже к концу 2019 года поднялся в рейтинге на 131 место из 314 395 возможных и прочно вошел в пятерку лидеров среди национальных магазинов.

 

Сайт для входа на вебинар 13 мая 2020 года:

Вход через браузер Google Chrome https://vcs.imind.ru/

ID мероприятия для подключения: 885-957-5

Также можно использовать мобильное приложение: Mind meeting

 

См. также

Показать всё
вверх