Семинар «Очереди в порядке!» прошёл в центре «Мой бизнес»
22 октября 202521 октября в центре «Мой бизнес» состоялся семинар «Очереди в порядке! Эффективное управление клиентским потоком», посвящённый современным решениям для оптимизации обслуживания и повышению лояльности клиентов.
Участники мероприятия узнали, как электронная очередь помогает бизнесу и государственным организациям управлять клиентскими потоками, снижать время ожидания и повышать качество сервиса.
Спикеры семинара — Андрей Борисов, основатель платформы ProntoQ, и Наталья Налётова, менеджер по развитию партнёрского канала ООО «Пронто Кью», — представили практические кейсы внедрения системы ProntoQ, входящей в реестр российского программного обеспечения.
Эксперты показали, как цифровизация процессов помогает организациям выстраивать удобное и прозрачное взаимодействие с клиентами.
На встрече обсудили ключевые вопросы:
- почему традиционная «живая очередь» может снижать лояльность клиентов;
- как автоматизация ускоряет обслуживание и снижает нагрузку на персонал;
- какие результаты показывает внедрение платформы ProntoQ в государственных и медицинских учреждениях, пунктах выдачи заказов и коммерческих компаниях.
Семинар посетили руководители предприятий, представители государственных структур и предприниматели, заинтересованные в повышении эффективности работы с клиентами и внедрении цифровых решений.