moibiznes@msb-orel.ru

Сегодня, 27 сентября, ЦОУ «Мой бизнес» провел семинар «Самозанятость в вопросах и ответах»

27 сентября 2022

На мероприятии спикеры рассмотрели темы бухгалтерии и финансов для самозанятых, поговорили о маркетинге и продвижении продукции и услуг, а также о мерах государственной поддержки для самозанятых.

Своими знаниями с участниками поделились эксперты – практики, среди проектов которых успешные кейсы работы с самозанятыми.

Например, Мария Тулина  практикующий бухгалтер с опытом более 15 лет, рассказала о том, как избежать штрафов, нужно ли вести бухгалтерский учёт, а также, пояснила особенности грамотного составления договора и акта по работе с заказчиком.

Спикер Даниил Бредихин – владелец студии графического дизайна BRED-ideas, спикер ОПОРА РОССИИ и российского общества Знание, подробно объяснил на практических кейсах маркетинг для самозанятых. Даниил пояснил участникам о том как правильно выбрать каналы и инструменты с минимальными бюджетами в продвижении своих товаров и услуг, затронул тему позиционирования и целевых клиентов. «Мы сами выбираем кому продавать. Сужаем целевую аудиторию — больше зарабатываем!», — заявил Даниил

Основатель маркетингового агентства lavbrand Рустам Чолоян говорил о рекламе своих товаров или услуг в социальных сетях и Яндекс.Директ. Ответил на вопросы участников и объяснил структуру рекламной кампании с минимальными бюджетами. «Маркетинг в социальных сетях — это полноценный маркетинг, а не обычное продвижение через социальные сети. SMM является одной из наиболее популярных маркетинговых стратегий. Здесь необходимо учитывать совокупность инструментов продвижения, благодаря которым вы сможете прогревать клиента к покупке.», — объясняет Рустам.

Руководитель Центра поддержки предпринимательства в Центре «Мой бизнес» Ольга Степина рассказала о мерах господдержки самозанятых. По словам Ольги, самозанятый может рассчитывать на финансовые займы под минимальный процент. Также, существует процедура финансовой поддержки для экономии расходов на упаковку товара самозанятых или продвижение их товаров и услуг.

Формат мероприятия позволил участникам задавать вопросы каждому эксперту, тем самым получая информацию о своих вопросах напрямую из первых рук.