Приглашаем принять участие в онлайн вебинаре «Маркетинговые меры в эпоху экономической турбулентности»
10 Июня 2020На дворе кризис, переходящий в рецессию. Это новая экономическая реальность.
Как перестроиться с наименьшими потерями? Что надо учесть? Продолжать ли рекламировать? Если продолжать, то как?
Вопросы для разбора:
- Ценностное вашего продукта/услуги
- Способы влияния на изменчивость настроения покупателей
- Использование образов: слоган, посыл, визуальные образы рекламы
- Выбираем программы лояльности. Разбираем кейсы
- Оптимизация продуктовой линейки
- Рабочие рекламные инструменты в 2020 году. Реклама без денег. Примеры и антипримеры
- Социальные сети. Выбор канала, контент, визуал
- Верный выход из кризиса. Как должна выглядеть компания будущего, чтобы быть устойчивой к турбулентной экономике. Кейсы
По итогам вебинара вы:
- Узнаете, какие рекламные инструменты нужно применять в кризисной ситуации и как их контролировать
- Сможете использовать новые знания, чтобы быстро получить желаемый результат в продвижении товара или услуги
- Получите эффективные стратегии выхода из кризиса
Спикер: Анна Петухова — маркетолог, генеральный директор маркетинговой компании «Включи Рынок»
Дата и время проведения: 18 июня в 14:00
Регистрация: https://forms.gle/DpHP1eFKD68MMboc7
УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНО!
По всем вопросам:
тел.: +7-930-861-62-13