moibiznes@msb-orel.ru

Премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил Единый план по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года

30 января 2025
В РФ 50 регионов реализуют программы развития креативных индустрий

Пятьдесят регионов России реализуют программы по развитию креативных индустрий в рамках регионального стандарта, многие из них формулируют стратегии по развитию индустрии моды. Понимание, как развивается отрасль в регионах, очень важно для развития индустрии моды страны в целом, сообщил на заседании организационного комитета четвертого Международного форума «Содружество моды» в Совете Федерации директор дивизиона развития креативной экономики Агентства стратегических инициатив (АСИ) Екатерина Черкес-заде.

9 января премьер-министр РФ Михаил Мишустин утвердил Единый план по достижению национальных целей развития до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Согласно документу, в рамках реализации национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика» доля креативных (творческих) индустрий в экономике страны должны увеличиться до 6% к 2030 году.

«Со стороны АСИ хочется предложить несколько очень важных тем. Во-первых, у нас в рамках регионального стандарта по развитию креативных (творческих) индустрий уже 50 регионов реализуют программы развития. Очень многие формулируют свои стратегии, в том числе, по поддержке индустрии моды. В связи с этим кажется очень правильным пригласить [на форум] регионы, которые ставят своей стратегической задачей планы такого рода развития, и обсудить меры поддержки развития отраслей на уровне регионов», — сказала Черкес-заде в ходе обсуждения предстоящего форума.

Она привела в пример модную индустрию Екатеринбурга, которая формирует более 120 известных развивающихся брендов. «Кажется, что децентрализация развития креативной экономики и меры поддержки, которые оказывают регионы, очень важны для понимания общей картины», — отметила Черкес-заде.

Также она подчеркнула важность привлечения для раскрутки брендов специалистов и популярных имен из смежных отраслей: блогеров, модных фотографов и СМИ. «Одна съемка с привлечением модного фотографа может сделать бренды не начинающими, а развивающимися. Блогеры напрямую влияют на продажи. Конечно, очень важно пригласить модные площадки, торговые центры. Это те площадки, которые могут взять на себя продвижение российских модных брендов», — отметила представитель АСИ.

III Международный форум «Содружество моды» проходил в Петербурге на площадке Таврического дворца 19-20 ноября 2024 года. В нем приняли участие более 1,5 тыс. представителей отрасли, органов власти и профильных образовательных учреждений. В программе были пленарные заседания и тематические круглые столы, а также демонстрации коллекций именитых и начинающих дизайнеров стран СНГ

Источник: ТАСС

См. также

Показать всё