moibiznes@msb-orel.ru

Орловским предпринимателям сферы общественного питания рассказали как управлять выручкой через эффективный сервис в ресторане

29 июля 2022

28 июля в стенах Бизнес-центра ТМК ГРИНН состоялся масштабный тренинг «Как управлять выручкой через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management». Мероприятие было проведено по инициативе туристского кластера Орловской области «Визит Орёл» и при поддержке Центра оказания услуг «Мой бизнес».

Спикеры Яна Цирке и Евгения Гутарова, которые являются экспертами Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management, провели интенсив, бизнес-симуляцию для руководителей, управляющих и сотрудников орловских ресторанов по теме повышения выручки с помощью сервиса.

Яна Цирке подробно объяснила о мотивах общения с гостями, как правильно предлагать блюда и растить средний чек. Спикер уделяла особое внимание разговору с гостем — какие типы коммуникаций и клиентов бывают, а также как сформировать доверие в диалоге сотрудников и гостей.

«Мотив строится на основе дня недели и времени суток. Важно анализировать когда и зачем к нам приходят гости.» — поясняет Яна Цирке.

Участники делились на команды и разбирали реальные кейсы для отработки формирования среднего чека ресторана в различных нетипичных ситуациях.

Также совместно с Евгенией Гутаровой слушатели тренинга в бизнес-симуляции пробовали выводить формулу красочного описания позиций меню. Спикер рассказала секреты вкусных слов, которые повышают продажу блюд.

«Описание блюд — это не про «надо», описание блюд — это то, через что вы передаёте свою любовь к гостям.» — от души говорит Евгения.

На мероприятии царила живая атмосфера нетворкинга. Все участники были вовлечены в процесс и с желанием на практике применяли ту информацию, которую эксперты предоставляли на протяжении всего тренинга.