Орловских предпринимателей приглашают поделиться своим опытом управления в реальном секторе экономики
14 октября 2022В рамках мероприятий по активизации обмена передовым опытом управления в промышленности, содействию информационной поддержки реального сектора экономики с октября 2022 года в Москве запускается проект Предприятия России: «Опыт, реальность, практика», который направлен на информационную поддержку российских производителей, реального сектора экономики на федеральном уровне через трансляцию опыта успешного развития предприятия и рассчитан на четыре года: с октября 2022 г. по декабрь 2026 г.
К участию приглашаются руководители предприятий со среднесписочным количеством сотрудников от 100 до 2000 человек и годовым доходом от 0,5 до 20 млрд. рублей. Мероприятие осуществляется на безвозмездной основе за счёт целевых средств информационного проекта федерального уровня.
Основная задача проекта — запечатлеть для будущих поколений бесценный опыт и жизненный путь лучших практиков-управленцев России. Итоговые медиа-продукты могут использоваться в трансляциях федеральных средствах массовой информации как образцы положительных примеров и достижений в реальном производстве. Создаваемые материалы могут использоваться в образовательных целях на ведущих образовательных платформах России.
Чтобы узнать подробности и принять участие можно связаться с ответственными сотрудниками проекта любым удобным для себя способом:
— по электронной почте, написав на адрес e-mail: 2021na@mail.ru с указанием контактных данных (название предприятия, ФИО директора, контактный телефон и e-mail для связи с ответственным лицом). В течение рабочего дня должно прийти подтверждение, что Ваше письмо получено. В течение 5-ти рабочих дней с Вами свяжутся сотрудники проекта;
— заполнив краткую форму регистрации на сайте. В течение 5-ти рабочих дней с Вами свяжутся сотрудники проекта;
— позвонив по телефону +7 (495) 4-1111-87 (с 10-00 до 16-00 в рабочие дни) операторы запишут Ваши контактные данные, постараются ответить на Ваши вопросы или передадут их в отдел консультаций.