moibiznes@msb-orel.ru

Национальные онлайн-магазины российских товаров

25 Марта 2021

АО «РЭЦ» в рамках развития эффективных механизмов вывода российской продукции на китайский рынок по каналам электронной коммерции открыло Национальный магазин российских пищевых товаров на внутрикитайской площадке Tmall.com. С ноября 2019 года Национальный магазин ведет полноценную работу. В 2019 — 2020 годах в нем была размещена продукция 93 российских компаний. Принимая во внимание рост запросов на российские товары со стороны оптовых закупщиков и торговых сетей Китая, во II-III кварталах 2021 года АО «РЭЦ» планирует открыть официальный аккаунт АО «РЭЦ» на китайской платформе WeChat в качестве удобного и понятного для китайских предпринимателей оптового канала продвижения российской продукции. В рамках проекта планируется не только организация цифровой витрины, но и сопровождение коммуникации российских производителей с потенциальными китайским покупателями.

Помимо Китая, АО «РЭЦ» работает над созданием аналогичных каналов продвижения в Европе. Во II квартале 2021 года запланировано открытие Национального магазина российских товаров на немецком филиале Amazon c мультиязычной витриной и всеевропейским охватом.

Потенциальные российские участники уже сейчас могут подать заявку на отбор по размещению в указанных магазинах. Информация о проекте и алгоритм размещения содержатся в презентации.

Контактное лицо по данным проектам в АО «РЭЦ» — Ангелина Моргун, 8 495 9374747, доб. 2311, morgun@exportcenter.ru.

Презентация