К проекту «МСП шьет» присоединились более 300 отечественных брендов
3 сентября 2025Более 300 отечественных модных брендов из 66 регионов страны стали участниками проекта «МСП шьет» с момента его запуска. В их числе предприятия восьми субъектов РФ, подавшие заявки в рамках нового отбора фешн-компаний для сезона «осень–зима» в мультибрендовый универмаг «ТЕЛЕГРАФ». Разместить в нем свою продукцию хотят МСП-производители из Москвы, Московской области, Пермского края, Республик Алтай, Бурятия, Татарстан, Санкт-Петербурга и Томской области.
«Интерес к проекту показывает, что российские МСП-производители активно ищут новые каналы сбыта не только в онлайне, но и в офлайне, демонстрируя готовность адаптироваться под запросы покупателей. Сегодня около 90% поступивших заявок приходится на производителей женской модной одежды, также в отборе участвуют производители кожаных сумок и обуви. Каждый из них рассчитывает, что участие в проекте «МСП шьет» сможет повысить узнаваемость своего бренда и увеличить продажи», — отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.
Отбор для размещения в «ТЕЛЕГРАФе» проходит несколько стадий. Первый этап – сбор заявок, он – продлится до 5 сентября на Цифровой платформе МСП.РФ. Затем состоится очная презентация продукции брендов экспертам Корпорации МСП и универмага. По ее итогам определятся три финалиста. Они получат льготное размещение на площадке «ТЕЛЕГРАФа» в Москве, включая сниженные комиссии с продаж и помощь в продвижении.
В проект «МСП шьет» приходят как начинающие предприниматели, так фешн-компании с историей. Например, в числе участников – молодой бренд UNKE, созданный в 2023 году дизайнером Юлией Приваловой. Она делает ставку на авторские принты и эксперименты с технологиями. Всего через год после основания компания прошла отбор и разместила свою продукцию в «ТЕЛЕГРАФе». И сегодня она уже входит в число наиболее узнаваемых брендов, имея стабильные продажи.
Компания «Сиринга-стиль» Надежды Карповой ведет свою историю с 1993 года. Она специализируется на головных уборах и женской одежде из натуральных тканей и также решила разместить свою продукцию на площадях «ТЕЛЕГРАФа». Удалось ей это в сезоне «весна–лето 2025» со второй попытки, после доработки коллекции. Адаптировав продукцию под запросы покупателей, бренд расширил географию продаж и имеет стабильный рынок сбыта.
Напомним, проект «МСП шьет» был запущен Корпорацией МСП в конце 2023 года. Его участники получают возможность продвижения на онлайн- и офлайн-площадках, доступ к инструментам развития бизнеса от государства, получает специальные предложения от маркетплейсов, помощь в упаковке продукта и оптимизации бизнес-процессов. Для них организуются обучающие мероприятия, а также биржи контактов с возможностью расширения круга партнеров и возможностью выхода на новые рынки.