Для предпринимателей расширили функционал сервиса «Прозрачный бизнес»
27 марта 2024Теперь в нём есть информация о применяемых ИП спецрежимах. Это поможет контрагентам правильно оформить договоры и провести расчёты, планировать финансовые операции и выбирать более выгодные условия сотрудничества. Данные будут размещаться в сервисе ежемесячно 25 числа по состоянию на 1 число месяца публикации.
Электронный сервис «Прозрачный бизнес» позволяет налогоплательщикам получать комплексную информацию о своих контрагентах и содержит:
-
- информацию из Единого государственного реестра юридических лиц с возможностью получения выписки из реестра;
- информацию из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с возможностью получения выписки из реестра;
- информацию из Реестра дисквалифицированных лиц;
- информацию из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства с возможностью получения сведений из реестра;
- информацию из Государственного реестра аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц с возможностью получения выписки из реестра;
- информацию из Единого государственного реестра налогоплательщиков об иностранных организациях с возможностью получения сведений из реестра;
- информацию о многократном участии физического лица в организациях;
- информацию об адресах, указанных при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами;
- информацию о руководителях, участниках, единственном акционере юридических лиц;
- информацию о лицах, подпадающих под условия, предусмотренные подпунктом «ф» пункта 1 статьи 23 Федерального закона 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;
- информацию о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации;
- информацию о публикации сообщений в журнале «Вестник государственной регистрации»;
- информацию о специальных налоговых режимах, применяемых организациями;
- информацию об участии организаций в консолидированной группе налогоплательщиков;
- сведения о среднесписочной численности работников организации;
- сведения о суммах, уплаченных организацией в календарном году налогов (сборов) и страховых взносов (без учета сумм налогов (сборов), уплаченных в связи с ввозом товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, сумм налогов, уплаченных налоговым агентом);
- сведения о суммах доходов и расходов по данным бухгалтерской (финансовой) отчетности организации;
- сведения о суммах задолженности организаций по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (по каждому налогу и сбору, страховым взносам);
- сведения о налоговых правонарушениях организаций с указанием общего размера штрафа.
Источник: ФНС России.
Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов. Центр оказания услуг «Мой бизнес» в Орле находится по адресу: ул. Салтыкова-Щедрина, 34, тел. горячей линии для предпринимателей (4862) 44 30 20.