moibiznes@msb-orel.ru

Мастер-класс «Продвижение продукции самозанятых на АВИТО»

07.06.2023 00:00

Разберем актуальные вопросы продажи продукции самозанятых на площадке Авито

Рассмотрим:

Актуальность работы с Авито и продаж на данной площадке товаров и услуг

В данном разделе будут представлены аналитические показатели деятельности площадки Авито и представлены возможные варианты взаимодействия с другими площадками.

Базовые знания

В данном разделе будут указаны основные тарифы, указан порядок расчета тарифа, рассмотрены основные функции тарифов и рекомендации по выбору тарифа.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

  • Определение ЦА
  • Данный этап позволит ответить на важные вопросы при определении ЦА
  • Кто Ваш клиент?
  • Проблематика
  • Страхи
  • Барьеры
  • Анализ конкурентов

На данном этапе будет определен регламент оценки уровня конкуренции и регламент анализа конкурентов в нише на примерах.

Работа с текстом и визуалом объявления

В данном разделе будут рассмотрены основные инструменты для продвижения своих товаров/ услуг при помощи создания продающего объявления.

Основы маркетинга, маркетинговый бюджет

На данном этапе будут рассмотрены основные параметры маркетингового бюджета.

Доля в бюджете и трафике

При рассмотрении данной темы будет обозначены основные инструменты диверсификации маркетингового бюджета по инструментам продвижения и обозначены модели поведения в той или иной ситуации.

Прогнозирование и корректировка маркетинговой модели

В данной теме будут рассмотрен основные инструменты прогнозирования поведения модели на конкретном бизнесе и представлены варианты корректировки данной модели под текущие показатели.

Оценка результатов

В данной теме будут рассмотрены основные инструменты анализа в том числе и Авито Про, и представлены оценочные способы при работе с маркетинговой стратегией.

Как выявить и оптимизировать нерабочие объявления

В данном разделе будут рассмотрены инструменты работы с нерабочими предложениями на Авито и также способы анализа продуктовой линейки.

Рейтинг магазина, контакты и продажи, возражения

В данном разделе будут рассмотрены основные репутационные показатели магазина, а также основные способы повышения данного рейтинга и развития продаж за счет повышения репутации.

Методы повышения рейтинга

Инструменты и правила коммуникации

Инструменты для получения отзывов и основы работы с отзывами

Спикер Александр Вещунов — представитель проекта Пролог, ведет обучение по работе на площадках интернет торговли, предоставляет услуги по созданию и выводу интернет-магазинов предпринимателей на площадки интернет торговли. Более 15 успешных кейсов по выводу товаров на E-commerce.

Регламент мастер — класса:

  • 11:00-11:30 регистрация и приветственный кофе
  • 11:30-13:00 — мастер-класс, часть 1
  • 13:00-13:15 — кофе-брейк
  • 13:15-14:30 — мастер — класс, часть 2
  • 14:30 — завершение мероприятия

На мастер-класс приглашаются самозанятые Орловской области.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Телефон для справок 8 (4862) 44-30-20.