Мастер-класс «Продвижение продукции самозанятых на АВИТО»
07.06.2023 00:00
Разберем актуальные вопросы продажи продукции самозанятых на площадке Авито
Рассмотрим:
Актуальность работы с Авито и продаж на данной площадке товаров и услуг
В данном разделе будут представлены аналитические показатели деятельности площадки Авито и представлены возможные варианты взаимодействия с другими площадками.
Базовые знания
В данном разделе будут указаны основные тарифы, указан порядок расчета тарифа, рассмотрены основные функции тарифов и рекомендации по выбору тарифа.
Анализ целевой аудитории и конкурентов
- Определение ЦА
- Данный этап позволит ответить на важные вопросы при определении ЦА
- Кто Ваш клиент?
- Проблематика
- Страхи
- Барьеры
- Анализ конкурентов
На данном этапе будет определен регламент оценки уровня конкуренции и регламент анализа конкурентов в нише на примерах.
Работа с текстом и визуалом объявления
В данном разделе будут рассмотрены основные инструменты для продвижения своих товаров/ услуг при помощи создания продающего объявления.
Основы маркетинга, маркетинговый бюджет
На данном этапе будут рассмотрены основные параметры маркетингового бюджета.
Доля в бюджете и трафике
При рассмотрении данной темы будет обозначены основные инструменты диверсификации маркетингового бюджета по инструментам продвижения и обозначены модели поведения в той или иной ситуации.
Прогнозирование и корректировка маркетинговой модели
В данной теме будут рассмотрен основные инструменты прогнозирования поведения модели на конкретном бизнесе и представлены варианты корректировки данной модели под текущие показатели.
Оценка результатов
В данной теме будут рассмотрены основные инструменты анализа в том числе и Авито Про, и представлены оценочные способы при работе с маркетинговой стратегией.
Как выявить и оптимизировать нерабочие объявления
В данном разделе будут рассмотрены инструменты работы с нерабочими предложениями на Авито и также способы анализа продуктовой линейки.
Рейтинг магазина, контакты и продажи, возражения
В данном разделе будут рассмотрены основные репутационные показатели магазина, а также основные способы повышения данного рейтинга и развития продаж за счет повышения репутации.
Методы повышения рейтинга
Инструменты и правила коммуникации
Инструменты для получения отзывов и основы работы с отзывами
Спикер Александр Вещунов — представитель проекта Пролог, ведет обучение по работе на площадках интернет торговли, предоставляет услуги по созданию и выводу интернет-магазинов предпринимателей на площадки интернет торговли. Более 15 успешных кейсов по выводу товаров на E-commerce.
Регламент мастер — класса:
- 11:00-11:30 регистрация и приветственный кофе
- 11:30-13:00 — мастер-класс, часть 1
- 13:00-13:15 — кофе-брейк
- 13:15-14:30 — мастер — класс, часть 2
- 14:30 — завершение мероприятия
На мастер-класс приглашаются самозанятые Орловской области.
Для участия необходима предварительная регистрация.
Телефон для справок 8 (4862) 44-30-20.