moibiznes@msb-orel.ru

Открытая лекция «5 шагов к успеху в бьюти-сфере»

Невозможное возможно. Как открыть свое дело с нуля, пережить кризисы и удерживать планку успеха в высоко конкурентной нише более 25 лет? Обратная сторона красивого бизнеса.

На открытой лекции Светлана Левкина, эксперт с более чем 25 летним опытом, расскажет, что необходимо знать предпринимателю, чтобы бизнес был успешным и устойчивым на протяжении многих лет. Лекция будет полезна действующим предпринимателям, собственникам малого и среднего бизнеса, а также тем, кто только задумывается об открытии своего дела.

На лекции получим ответы на следующие вопросы:

  1. Как начать свое дело с нуля? Основные ошибки в начале пути.
  2. Основные шаги при открытии салона. Как удержать планку?
  3. Кому подойдёт свой бизнес?
  4. Кому лучше не открывать собственный бизнес?
  5. Как развиваться и становиться лучшим в своей нише?

Спикер открытой лекции Светлана Левкина — основательница и руководитель успешного салона «Нео студия Светланы Левкиной», self-made woman, опыт работы в сфере красоты более 25 лет, эксперт по обучению мастеров и руководителей, бизнес-консультант.

Дата проведения: 18 мая

Начало в 11:00, продолжительность мероприятия 1 час.

Место проведения г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, 34, лекторий Центра «Мой бизнес».

Формат участия — очный (15 мест), возможно онлайн подключение.

Мероприятие проходит в ЦОУ «Мой бизнес» в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ

В Центре Мой бизнес в Орле состоится открытая лекция на тему: Пиар как он есть и с чем его едят

Уважаемые предприниматели, дорогие друзья! Приглашаем вас в центр «Мой бизнес» на Открытую лекцию с потрясающим спикером Надеждой Рипинской

Тема актуальная для всех, даже если вы не знаете что такое PR: «Пиар как он есть и с чем его едят»

27 апреля, уже в этот четверг, вы узнаете:

  1. Что такое пиар и чего бизнес хочет от пиара?
  2. Почему пиарщиков и маркетологов увольняют первыми.
  3. Коммуникационная стратегия компании: найти своих и расширяться.
  4. Зачем ВАМ нужны СМИ и зачем ВЫ нужны СМИ.
  5. Качественная работа с информационным поводом или как снизить затраты на рекламу.
  6. Без пиара нет навара: так ли это?
  7. Эпичный провал или как работать не надо.

Спикер: Надежда Рипинская — автор и руководитель пиар-проектов, директор по коммуникациям кластера ГЛОНАСС, дипломант Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»-2022, журналист «Российской газеты».

27 апреля 11:00-12:00

Лекторий Центра «Мой бизнес» по адресу: г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина,34

Чтобы принять участие — зарегистрируйтесь по ссылке.

Важно: регистрация обязательна. Количество участников очного формата ограничено. Участие бесплатное.

Круглый стол о социальном предпринимательстве в Центре «Мой бизнес» в Орле. Приглашаем предпринимателей принять участие в итоговом мероприятии, завершающем серию встреч, посвященных социальному предпринимательству

Круглый стол о социальном предпринимательстве в Центре «Мой бизнес» в Орле.

Приглашаем предпринимателей принять участие в итоговом мероприятии, завершающем серию встреч, посвященных социальному предпринимательству.

Будет рассмотрен ряд вопросов:

  • как государство поддерживает предпринимателей;
  • как получить грант до 500 тысяч рублей;
  • как стать социальным предпринимателем;
  • как продвигать Ваш бизнес через бизнес-сообщества.

26 апреля с 15 до 17 часов.

Центр «Мой бизнес» г. Орел, ул.Салтыкова-Щедрина, д. 34.

Участие бесплатное.

Регистрация — у Синицыной Натальи Игоревны, 8 (920) 081-22-26.

Мастер-класс «Продвижение продукции самозанятых на АВИТО»

Разберем актуальные вопросы продажи продукции самозанятых на площадке Авито

Рассмотрим:

Актуальность работы с Авито и продаж на данной площадке товаров и услуг

В данном разделе будут представлены аналитические показатели деятельности площадки Авито и представлены возможные варианты взаимодействия с другими площадками.

Базовые знания

В данном разделе будут указаны основные тарифы, указан порядок расчета тарифа, рассмотрены основные функции тарифов и рекомендации по выбору тарифа.

Анализ целевой аудитории и конкурентов

  • Определение ЦА
  • Данный этап позволит ответить на важные вопросы при определении ЦА
  • Кто Ваш клиент?
  • Проблематика
  • Страхи
  • Барьеры
  • Анализ конкурентов

На данном этапе будет определен регламент оценки уровня конкуренции и регламент анализа конкурентов в нише на примерах.

Работа с текстом и визуалом объявления

В данном разделе будут рассмотрены основные инструменты для продвижения своих товаров/ услуг при помощи создания продающего объявления.

Основы маркетинга, маркетинговый бюджет

На данном этапе будут рассмотрены основные параметры маркетингового бюджета.

Доля в бюджете и трафике

При рассмотрении данной темы будет обозначены основные инструменты диверсификации маркетингового бюджета по инструментам продвижения и обозначены модели поведения в той или иной ситуации.

Прогнозирование и корректировка маркетинговой модели

В данной теме будут рассмотрен основные инструменты прогнозирования поведения модели на конкретном бизнесе и представлены варианты корректировки данной модели под текущие показатели.

Оценка результатов

В данной теме будут рассмотрены основные инструменты анализа в том числе и Авито Про, и представлены оценочные способы при работе с маркетинговой стратегией.

Как выявить и оптимизировать нерабочие объявления

В данном разделе будут рассмотрены инструменты работы с нерабочими предложениями на Авито и также способы анализа продуктовой линейки.

Рейтинг магазина, контакты и продажи, возражения

В данном разделе будут рассмотрены основные репутационные показатели магазина, а также основные способы повышения данного рейтинга и развития продаж за счет повышения репутации.

Методы повышения рейтинга

Инструменты и правила коммуникации

Инструменты для получения отзывов и основы работы с отзывами

Спикер Александр Вещунов — представитель проекта Пролог, ведет обучение по работе на площадках интернет торговли, предоставляет услуги по созданию и выводу интернет-магазинов предпринимателей на площадки интернет торговли. Более 15 успешных кейсов по выводу товаров на E-commerce.

Регламент мастер — класса:

  • 11:00-11:30 регистрация и приветственный кофе
  • 11:30-13:00 — мастер-класс, часть 1
  • 13:00-13:15 — кофе-брейк
  • 13:15-14:30 — мастер — класс, часть 2
  • 14:30 — завершение мероприятия

На мастер-класс приглашаются самозанятые Орловской области.

Для участия необходима предварительная регистрация.

Телефон для справок 8 (4862) 44-30-20.

Тренинг «Введение в социальное предпринимательство»

Центр «Мой бизнес» приглашает принять участие в тренинге «Введение в социальное предпринимательство»

Даты проведения 4-7 июля 2023 г.

Тренинг имеет смешанный формат:

4 июля – очное участие,

5 июля – онлайн – подключение,

6 июля – онлайн – подключение,

7 июля – очное участие, вручение сертификатов

К участию приглашаются социальные предприниматели и компании, зарегистрированные на территории Орловской области, а также физические лица, задумывающиеся о создании социального бизнеса.

Данный тренинг проводится в том числе и для конкурса грантов предпринимателям, включенным в реестр социальных предпринимателей 2023 года.

В рамках тренинга будут рассмотрены следующие вопросы:

  • История социального предпринимательства
  • Юридические аспекты социального предпринимательства
  • Оценка социального воздействия в социальном предпринимательстве для продвижения продукта
  • Экономические модели социальных предприятий
  • Взаимодействие коммерческого и некоммерческого секторов
  • Маркетинг для социального продукта
  • Эффективные переговоры в социальных продажах: как завершать сделками любые переговоры
  • Особенности подготовки грантовой заявки

Спикеры тренинга: Роман Полосьмак — тренер, консультант по выстраиванию системы продаж и маркетинга, бизнес-наставник по работе с предпринимателями, Сергей Пономарев — эксперт в сфере российского и международного социального предпринимательства, Татьяна Лебедева — предприниматель, тренер, наставник, Коуч ICF, бизнес-тренер школы ICBT, Синергия, Международной организации труда, спикер АО «Деловая среда» (by SBER), Виталий Фатеев –


Программа тренинга

Очные дни тренинга (4 и 7 июля) пройдут в Точке кипения ОГ имени И.С. Тургенева (Каменская площадь, д.1), зал Отцы и дети

Важно! Регистрация на мероприятие производится через Портал Leader-ID, поэтому все желающие принять участие в мероприятии должны иметь учетную запись на  Leader-ID, если ее нет, то пройти регистрацию на Портале. Это можно сделать по ссылке https://leader-id.ru/.

Регистрация на тренинг – день 4 июля Открытие программы осуществляется здесь https://leader-id.ru/events/439230

Регистрация на тренинг – день 7 июля Закрытие программы осуществляется здесь https://leader-id.ru/events/439443

 

Внимание! Необходимо пройти регистрации и на открытие, и на закрытие

По возникшим вопросам обращайтесь в Центр «Мой бизнес» по телефону 44-30-20

Тренинг «Азбука молодого предпринимателя»

Тренинг Азбука молодого предпринимателя» (обучение для конкурса грантов субъектам МСП, созданным физлицами в возрасте до 25 лет)

Все, что важно знать начинающему предпринимателю на старте бизнеса, рассмотрим на тренинге от Центра оказания услуг «Мой бизнес»

Даты проведения 01-04 августа 2023 года

В программе тренинга:

День 1:

Генерация идей и формирование прибыльных гипотез

Участники формируют прибыльные идеи бизнеса отталкиваясь от имеющегося опыта и путем групповой генерации способов монетизации навыков, хобби и компетенций. Далее происходит оценка и ранжирование прибыльных идей в соответствии с заданными критериями.

День 2:

Исследование клиентов

Работа над определением целевой аудитории, изучения клиентов, их сегментации и формирования ценностного предложения.

День 3:

Маркетинг. Формы регистрации бизнеса. Меры поддержки

Участники научатся быстро и эффективно упаковывать ценностное предложение на основе проработанных портретов клиентов и их сегментации.

День 4:

Экономика бизнеса и продукта

В последний день программы участники, с помощью автоматизированных инструментов, рассчитают потенциальную прибыльность бизнес-идеи, постоянные и переменные расходы.

Ведущий тренинга Сергей Невструев — Заместитель директора Центра «Мой бизнес», Представитель Фонда содействия инновациям, действующий трекер ФРИИ, тренер Корпорации МСП

По итогам обучения участникам, прошедшим не менее 80% обучения будет выдан сертификат, который может быть использован для подачи заявки на участие в конкурсе грантов субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным физическими лицами в возрасте до 25 лет.

 Место проведения г. Орел, Каменская площадь, д.1 (Точка кипения ОГУ имени И.С. Тургенева, зал «Отцы и дети)

Время проведения с 11:00 до 15:00

Важно! Явка на мероприятие производится через Портал Leader-ID, поэтому все желающие принять участие в мероприятии должны иметь учетную запись на  Leader-ID, если ее нет, то пройти регистрацию на Портале. Это можно сделать по ссылке https://leader-id.ru/.

 Телефон для справок 44-30-20

Образовательная поддержка бизнеса осуществляется в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом России.

Приглашаем на круглый стол на тему: «Продовольственный или пищевой туризм — индикатор повышения уровня взаимного доверия в обществе»

Это совместное мероприятие туристского кластера и кластера пищевой и перерабатывающий промышленности и Ассоциации «Орловское качество». Событие начнется с выставки-дегустации участников смотра качества и новых разработок в сфере молочной и хлебопекарной отрасли.

По итогу мероприятия состоится награждение участников областного смотра качества «Орловское Качество — 2023»

31 марта с 10 до 13 часов

в Бизнес-Центре ГРИНН (Кромское шоссе, д.4)

Предварительная регистрация обязательна.

Программа и подробности по ссылке visit-orel.timepad.ru

Круглый стол «Продвижение продукции самозанятых»

Рынок микробизнеса и самозанятости растет. Товаров, услуг, сделанных своими руками, становится все больше. Но, мало изготовить хороший товар, важно его продать.

Самозанятые не имеют возможности нанять продавца — закон не позволяет, а вот заниматься продвижением своих товаров самостоятельно — можно и нужно.

Важно учитывать, что и финансовые и временные ресурсы у самозанятых сильно ограничены.

Поговорим о том, как самозанятому продвигать свою продукцию, эффективно используя денежные ресурсы, на круглом столе, который состоится 24 марта.

✔Это мероприятие о самозанятых и для самозанятых.

В программе: мастер-классы от тех, кто делает своими руками и самостоятельно продает. Вы узнаете, как самозанятому выйти на маркеплейсы (Яндекс. Маркет, Wildberries, Ozon), как продуктивно вести соцсети, какие еще инструменты использовать, чтобы о товаре узнали потенциальные потребители. А также о том, какие меры поддержки для самозанятых предлагает государство.

Центр «Мой бизнес» и Союз «Торгово-промышленная палата Орловской области» приглашают к участию самозанятых Орловского региона.

24 марта 2023 г. 11:00-13:30

Регистрация: forms. gle

Открытая лекция на тему: ТОП 5 ошибок при подборе персонала

23 марта, в четверг, состоится открытая лекция на тему «ТОП 5 ошибок при подборе персонала».
Время: 11:00-12:00

  • Как понять какой нужен сотрудник? Критерии поиска.
  • Где искать? Каналы поиска.
  • Как заинтересовать и удержать подходящих кандидатов.