Открытая лекция: «Как выстроить клиентский сервис в бизнесе»
18.04.2024 11:00Как привлечь новых клиентов и удержать их в высоконкурентной нише рынка с помощью эффективно выстроенного клиентского сервиса расскажет бизнес-леди из Орла и эксперт в сфере взаимодействия с клиентами.
Спикером открытой лекции выступит Татьяна Буренко, основатель модной студии маникюра Burenko-nail studio, слушатель международной программы по работе с клиентами, куратор запусков новых студий в Орле и в Москве, предприниматель с многолетним опытом работы в бьюти-сфере.
Участники открытой лекции узнают:
- что такое сервис и зачем он нужен?
- как выстроить отношения с клиентами?
- как увеличить продажи благодаря внедрению сервиса?
Для кого: Для владельцев микробизнеса в сфере услуг или продаж и работы с клиентами, самозанятых, которые работают с клиентами и хотят увеличить приток новых клиентов и повысить лояльность среди клиентов.
Открытая лекция пройдет 18 апреля.
Начало в 11:00.
Формат участия: очный. Запись закрыта, мест нет.
Место проведения: г. Орёл, Салтыкова-Щедрина 34, конференц-зал Центра «Мой бизнес».