moibiznes@msb-orel.ru

Интерактивный марафон «Инструменты продаж: как «продавать» не продавая»

26.03.2022 10:00

КАК «ПОДАВАТЬ СЕБЯ И СВОЙ БИЗНЕС, ЧТОБЫ АУДИТОРИЯ СТАНОВИЛАСЬ КЛИЕНТАМИ

Сегодня на рынке побеждает тот, кто лучше доносит смыслы. Ваш потенциальный клиент не обязан заранее знать, что вы ему нужны, если ваша деятельность неочевидна, слишком сложна, а в социуме не до конца сформированы верные ассоциации в духе: «у меня болит зуб — мне к зубному врачу».

Как доходчиво и ярко рассказывать о своей деятельности и продавать, не продавая? Как позиционировать себя в публичном пространстве и медиа? Как выстраивать профессиональный имидж и доносить смыслы своей деятельности и презентовать свой бизнесу инвестору, партнеру, клиенту? Об этом узнаем на марафоне.

Спикер — Мария Егорова, профессиональный журналист и редактор с опытом работы в медиа 20 лет, медиатренер по коммуникациям, руководитель проектов Корпоративного института Торгово-промышленной палаты России, лектор Российского общества «Знание», автор марафона Культ Публичности и курса Искусство интервью, модератор и автор обучающих программ для экспертов и бизнеса.

К участию приглашаются собственники действующего бизнеса Орловской области.

Встреча состоится 26 марта. Время проведения с 10:00 до 16:00

Место проведения: Бизнес Центр ТМК ГРИНН (Кромское шоссе, д.4)

Количество мест интерактивного марафона — 20. Регистрация обязательна.

Программа мероприятия:

10:00 — 10:30 | Знакомство в формате Клуба стремительного сторителлинга. Оттачиваем искусство эффектной самопрезентации.

10:30 — 11:30 | Теоретический блок 1: Сторителлинг как инструмент маркетинга для продвижения личного бренда и бизнеса. Как рассказывать о себе и своих проектах ярко и понятно для широкой аудитории, где обитают ваши потенциальные клиенты: приемы, идеи, фобии.

11:30 — 11:45 Перерыв, кофе-брейк

11:45-13:15 Теоретическо-практический блок 2: Культ Публичности: хочу и можно. Выстраиваем публичный имидж по «законам жанра».

  • Публичность как эффективный инструмент продвижения, ресурс и канал влияния.
  • Имидж и репутация: а судьи кто?
  • Три кита выстраивания публичного имиджа бренда.
  • Личное и публичное: хочу, можно и нужно.
  • Феномен социального одобрения и новые тренды новых медиа.
  • Как продвигать экспертизу и проекты.
  • Экспертный эксперт и успешный успех. Выбираем свой путь.

13:15— 14:15 | Перерыв. Обед.

14:15 — 15:30 | Теоретическо-практический блок 3: Как предпринимателю и эксперту стать героями СМИ, не тратя на это бюджеты.

  • Типы героев для СМИ или кого хотят журналисты.
  • Практикум: раскрываем свою экспертизу и полезность.
  • Синдром самозванца и Звезда в теме.
  • Как выходить на СМИ и как реагировать на входящие запросы журналистов.
  • Типичные ошибки коммуникации.
  • Выбери меня: как презентовать проект, чтобы его выбрали СМИ.

15:30 — 16:00 | Практикум: Презентуем свой проект под разные задачи и на разную аудиторию.

16:00 — 16:10 | Подведение итогов

Для участия в марафоне необходимо:

  1. Пройти регистрацию на данной странице.
  2. Дождаться звонка на указанный при регистрации номер телефона с подтверждением об участии от оператора

Интерактивный марафон «Инструменты продаж: как „продавать“ не продавая» организован Центром «Мой бизнес» совместно с Торгово-промышленной палатой Орловской области в рамках реализации национального проекта по поддержке малого и среднего предпринимательства в Орловской области и является безоплатным для участников.

Регистрация по ссылке.

Остались вопросы? Свяжитесь с организаторами:

8 (930) 869-50-50 — Александра

8 (960) 654-59-49 — Кирилл