moibiznes@msb-orel.ru

Открыт прием заявок на соискание цифровых грантов.

25 июня 2024

Технологический холдинг VK открыл прием заявок на соискание цифровых грантов для блогеров и культурных учреждений, которые можно будет направить на продвижение контента в сети «ВКонтакте». Об этом говорится в сообщении компании.

«VK открыла прием заявок на цифровые гранты для блогеров и культурных учреждений. Компания выделит 30 млн рублей на продвижение digital-контента», — сказано в сообщении.

Отмечается, что прием заявок продлится до 29 июля, а сами участники смогут претендовать на цифровые гранты размером до 1 млн рублей. «Полученные средства можно направить на продвижение контента «ВКонтакте», — добавили в компании.

Согласно сообщению, заявителями на гранты могут стать музеи, театры, филармонии, планетарии, выставочные центры, дома культуры, арт-пространства, тематические СМИ, порталы, блогеры, авторы и другие проекты в сфере культуры. «Для этого нужно иметь зарегистрированное юридическое лицо или статус индивидуального предпринимателя, вести открытое сообщество «ВКонтакте» с количеством от 1 000 подписчиков и регулярно создавать уникальный контент. Один участник может заявить до трех проектов», — пояснили в VK.

Победителей определит координационный совет, в который входят деятели культуры и эксперты VK.

Цифровые гранты — это второй этап грантовой программы VK, направленной на поддержку digital-контента в сфере культуры и искусства. Программа была запущена в начале 2024 года и состоит из двух частей: денежные гранты на создание контента и цифровые — на продвижение контента «ВКонтакте». Общий грантовый фонд проекта в 2024 году составит более 60 млн рублей. По итогам первого этапа обладателями денежных грантов стали 26 культурных институций и авторов, еще трое участников получили грант в рамках специальной номинации.

 

Источник: Тасс

 

ЦОУ «Мой бизнес» информирует. Работа центра «Мой бизнес» реализуется в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».