moibiznes@msb-orel.ru

Приглашаем на тренинг «Как управлять выручкой через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management»

28.07.2022 10:00

 

Интенсив и бизнес-симуляция для руководителей ресторанов по теме повышения выручки с помощью сервиса.

Когда – 28 июля с 08:30 до 18:45

Где – Бизнес-центр ТМК ГРИНН

Формат участия – очный

Стоимость участия – бесплатно

Организатор: Центр «Мой бизнес»

Спикеры: Яна Цирке, Евгения Гутарова — эксперты Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management.

 

Содержание программы:

  • Строим продающий сервис. Как правильно предлагать блюда и растить средний чек?
  • Говорим с гостем. Какие типы коммуникаций бывают и как формировать доверие?
  • Увеличиваем средний чек. Как понимать гостей и делать удачные предложения?
  • Изучаем техники продаж и типы гостей.
  • Выводим формулу красочного описания. Какие вкусные слова повышают продажу блюда?
  • Работаем со стандартами. Как разработать Food Book?
  • Продаем верные позиции. Что такое Go List, направленный на увеличение дохода ресторана?

Закрепляем на практике. Бизнес-симуляция «Как улучшить сервис и выручку ресторана».

Подробная программа и регистрация по ссылке:

https://visit-orel.timepad.ru/event/2108997/