Приглашаем на тренинг «Как управлять выручкой через эффективный сервис в ресторане. Методика Service Management»
28.07.2022 10:00
Интенсив и бизнес-симуляция для руководителей ресторанов по теме повышения выручки с помощью сервиса.
Когда – 28 июля с 08:30 до 18:45
Где – Бизнес-центр ТМК ГРИНН
Формат участия – очный
Стоимость участия – бесплатно
Организатор: Центр «Мой бизнес»
Спикеры: Яна Цирке, Евгения Гутарова — эксперты Welcomepro по внедрению техник Service Design и Service Management.
Содержание программы:
- Строим продающий сервис. Как правильно предлагать блюда и растить средний чек?
- Говорим с гостем. Какие типы коммуникаций бывают и как формировать доверие?
- Увеличиваем средний чек. Как понимать гостей и делать удачные предложения?
- Изучаем техники продаж и типы гостей.
- Выводим формулу красочного описания. Какие вкусные слова повышают продажу блюда?
- Работаем со стандартами. Как разработать Food Book?
- Продаем верные позиции. Что такое Go List, направленный на увеличение дохода ресторана?
Закрепляем на практике. Бизнес-симуляция «Как улучшить сервис и выручку ресторана».
Подробная программа и регистрация по ссылке:
https://visit-orel.timepad.ru/event/2108997/