moibiznes@msb-orel.ru

11 июля в Конгресс-холле ТМК ГРИНН прошел тренинг «Стратегия привлечения ресурсов для событий, программ, организаций»

12 июля 2022

Открыл мероприятие руководитель Центра кластерного развития Сергей Николаевич Невструев. В приветственном слове он отметил, что запрос на данное мероприятие стал весьма актуален, особенно в нынешний, постковидный период, когда индустрия гостеприимства и организации массовых мероприятий в нашем регионе вновь приобретает масштаб. «Мы наблюдаем за вами и видим желание развиваться в направлении фандрайзинга для своих ниш. Так как данное направление будет полезно для организации и реализации любого проекта — мы хотим помочь вам в обучении и разборе успешных стратегий практикующими экспертами», — уточнил Сергей Невструев.

Спикер четырёхчасового экспертного тренинга, Евгения Мальцева, 17 лет проработала в маркетинге и PR, в том числе 15 лет в спонсорстве, а в 2011 году основала Sponsor Consulting — агентство фандрайзеров, маркетологов и консультантов в области партнерства и спонсорства событии. На счету агентства – более 80 реализованных проектов. С 2016 года — официальный член Европейской спонсорской ассоциации (ESA), член рабочей группы ESA по продвижению образования в области спонсорства. Спикер и модератор дискуссий на площадках форумов и конференций о развитии event-рынка.

Она рассказала, как системно работать по привлечению партнёров и спонсоров для реализации проектов.
«Бренды очень не любят, если о них вспоминают, только когда нужны деньги», – предупреждает Евгения Мальцева.

Эксперт объяснила для орловских организаторов мероприятий, инициаторов проектов, а также собственников бизнеса и маркетологов основы фандрайзинговой стратегии. Говорили о той тяжёлой, на первый взгляд, работе, детали которой формируют доверие и вовлечённость к проекту, тем самым достигая нужного результата.

Евгения Мальцева: «Спонсорство – это не про размещение логотипов. Вы — организатор и хотите заинтересовать сотрудничеством крупные бренды? Подскажите, как им стать драйвером общественных изменений, изменений к лучшему! Дайте почувствовать брендам свою ценность в контексте коммуникации с аудиторией на вашем мероприятии».

Кроме того, все слушатели тренинга получили практические инструменты для конкретных действий и примеры реализации концепций фандрайзинга, которые они смогут применить для разработки фандрайзинговой стратегии уже своей организации.