moibiznes@msb-orel.ru

Итоги проведения самого масштабного мозгового штурма в Орле Master Mind «Новый Бизнес»

17 Декабря 2019

12 декабря в Конгресс-холле ТМК «ГРИНН» состоялся самый масштабный мозговой штурм в Орле Master Mind «Новый Бизнес».

Мастермайнд-группами называют небольшие сообщества людей, которые регулярно встречаются, чтобы мотивировать друг друга на решение личных и профессиональных проблем, обменяться знаниями и опытом и просто получить поддержку.

С целью объединения интересных и прогрессивных людей, которые могут дать новый взгляд на проекты и задачи, и проводился Master Mind «Новый Бизнес» в Орле при содействии Правительства Орловской области, Центра оказания услуг «Мой Бизнес», Союза «Орловская Торгово-промышленная палата».

Спикерами мероприятия выступили:
✅ Кутенев Сергей (Генеральный директор «ЭКСПЕРТ-КАБЕЛЬ»);
✅ Пониткин Дмитрий (Генеральный директор ЗАО «Славянское»; Депутат Областного Совета Народных депутатов Орловской области);
✅ Александр Раздолянский (Эксперт в области маркетинга и дизайна. Дипломированный специалист, работающий с проектами по всей России);
✅ Клименок Оксана (Генеральный директор ООО «РЕАКЦИЯ», специалист в области упаковки бизнеса);
✅ Куницына Екатерина (Соучредитель Digital Агенства и совладелец самой крупной в регионе сети интернет-сообществ, опытный таргетолог, PR-менеджер, эксперт по продвижению в соцсетях).

В мероприятии приняли участие студенты ОГУ имени И.С. Тургенева, Глазуновского сельскохозяйственного техникума, Орловского техникума агротехнологий и транспорта, Орловского института экономики и торговли, Орловского техникума технологии и предпринимательства имени В. А. Русанова и Орловского техникума сферы услуг.

Во время выступления экспертов участники вступили в группу-чат через свои смартфоны и получили возможность задавать интересующие вопросы спикерам. В этот день участники получили абсолютно свежие решения для разных проектов от экспертов по маркетингу, брендированию, масштабированию и управлению бизнесом.

В качестве развлекательной части на площадке мероприятия работали интерактивные зоны, одной из которых была площадка Slowmo360, которая позволила получить динамичные ролики. Гости мероприятия становились на платформу, вокруг которой раскручивалась камера, и в результате все участники съемки получили брендированное видео на почту.