На Ozon появилась витрина товаров «Сделано в Орловской области»
16 сентября 2025Предприниматели Орловской области могут бесплатно разместить свою продукцию в специальном разделе и дополнительно продвигать ее на многомиллионную аудиторию маркетплейса.
Ozon запустил новую витрину «Сделано в Орловской области» в рамках проекта компании «Сделано в России». Инициатива реализована при поддержке Правительства Орловской области и в соответствии с распоряжением Губернатора региона. Региональным координатором проекта выступает Центр «Мой бизнес».
«Запуск витрины на Ozon — стратегически важный шаг для продвижения продукции наших предпринимателей. Мы видим высокий интерес покупателей к локальным брендам, а цифровая площадка такого масштаба позволяет орловским производителям находить новых клиентов по всей стране. Центр «Мой бизнес» оказывает консультационную поддержку участникам региональной витрины и сопровождает предпринимателей на всех этапах», — отметил Дмитрий Рябцовский, директор Центра «Мой бизнес».
Разместить свою продукцию на витрине может любой предприниматель, производство которого находится на территории Орловской области. Для этого необходимо обратиться в центр «Мой бизнес» или заполнить онлайн-заявку.
Руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon Александр Васильев рассказал: «Наш проект “Сделано в России” уже объединяет 48 региональных витрин. За полгода число российских производителей в специальных разделах выросло более чем вдвое — до 8,5 тысяч предпринимателей, а ассортимент увеличился до 5,3 миллионов товаров. Особенно важно, что к инициативе подключилась Орловская область: бизнес региона получит дополнительное продвижение своей продукции по всей стране, а покупатели — легкий и быстрый доступ к уникальным местным товарам».
Ozon запустил проект «Сделано в России» при поддержке региональных властей в 2022 году.
Онлайн-платформа Ozon связывает более 600 тысяч предпринимателей с 60,5 миллионами активных покупателей. Продавцы формируют широкий ассортимент площадки в 370 миллионов товаров, на их продажи приходится более 90% оборота маркетплейса. Компания предоставляет бизнесу цифровые, логистические и рекламные сервисы для развития онлайн-продаж.
Маркетплейс обеспечивает равный доступ к онлайн-покупкам с удобной доставкой для 130 миллионов жителей России, охваченных пунктами выдачи в пешей доступности. Логистическая инфраструктура компании занимает более 3,6 миллионов квадратных метров в 100+ городах от Калининграда до Хабаровска. Ежедневные операции площадки поддерживает более 100 тысяч работников логистики, 80 тысяч перевозчиков и 30 тысяч модераторов контента.