Тренинг «Клиентооринтированность – главный потенциал роста прибыли компании»

28 Декабря 2017

Цель обучения: Получение практических навыков по выявлению потенциала роста прибыли на основе выявления ценностей клиента

Для кого: руководители малых и средних предприятий

Когда: 17 февраля (суббота) 2018 года

Что в программе:

1. Ценности, создаваемые организацией для клиента

2. Как определить путь клиента: где возникает прибыль и где теряется.

3. Как определить точки прибыльности в компании.

В рамках тренинга предусмотрена работа в группах, примеры реальных компаний, практический опыт, модерация

Оптимальное количество участников — 20 человек

Участие — бесплатно.

По итогам обучения выдается сертификат (по запросу)

Место проведения — Бизнес-инкубатор ОГУ имени И.С. Тургенева (г. Орел, Наугорское шоссе, д,40)

Автор и   ведущий: Уварова Алена Ярославовна   — директор Департамента инновационной политики Доктор экономических наук, доцент. Автор курсов «Формирование личности руководителя», «Компания   — как увидеть главное», «Управление внешнеэкономической деятельностью», 15   лет бизнес-тренер Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Для того, чтобы принять участие — запишитесь на мероприятие.

 

Зарегистрироваться бесплатно

вверх