Тренинг "Как говорить на языке клиента?"

20 Сентября 2018

20 сентября Центр поддержки предпринимательства организует

тренинг для усиления навыков коммуникации «Как говорить на языке клиента?»

Для кого:

Для менеджеров по работе с клиентами, менеджеров по продажам, продавцов, администраторов, сотрудников рецепции и специалистов, результат работы которых зависит от качества коммуникации.

Чем полезен тренинг для компании:

  1. Повышение конверсии и снижение отказов от сделок.
  2. Повышение лояльности клиентов и индекса NPS.
  3. Создание контекста и условия, в которых покупка или заключение сделки происходят легко и естественно.
  4. Узнавание своей аудитории для создания новых зон сотрудничества.

Чем ценен тренинг для сотрудников:

  1. Снижение рисков эмоционального выгорания от безрезультатной коммуникации.
  2. Повышение заработка, если он зависит от объемов заключенных сделок/продаж или удовлетворенности клиента.
  3. Обретение уверенности в коммуникации и определение своих сильных сторон и зон роста.
  4. Знакомство с приемами и навыками для работы со сложными клиентами.
  5. Быстрое возвращение в состояние эмоционального баланса в токсичных коммуникациях.

В программе:

● Нулевой этап коммуникации. Как подготовится к общению. Слагаемые уверенности.

● Постановка целей коммуникации: вилка желаемого результата, отработка способов фокусировки на цели.

● Создание доверия и искреннего интереса к своему клиенту.

● Наблюдение и управление вниманием.

● Вербальная и невербальная коммуникация: новые фокусы внимания.

● Ведущие каналы восприятия: аудиальный, визуальный, кинестетический.

● Классификация клиентов через мета-программный подход. Мотивационная группа — как определить способ принятия клиентом решения.

● Обратная связь по результатам коммуникации для постоянного роста мастерства.

Вся теория, полученная на тренинге, будет сразу же проверяться на практике в работе в малых группах.

В результате участники:

● научатся уходить от шаблонного представления о собеседнике в общении, научатся слышать, видеть и замечать важные особенности и ключи для эффективной коммуникации

● научатся чувствовать уверенность в любом общении в самых различных ситуациях.

● определят свои сильные коммуникативные стороны и найдут ближайшие зоны роста

● будут получать больше удовольствия от продуктивного общения

● а также обнаружат преимущества открытого неманипулятивного диалога и получат ключ к решению важных для себя проблем в общении.

Тренинг проводит: Ирина Бахарева (г. Орел) бизнес-тренер, сертифицированный коуч PCC ICF, член Международной Федерации Коучинга, психолог, практик.

Количество участников до 25 человек

Место проведения: ТМК ГРИНН (Кромское шоссе, д.4)

Время проведения с 10:00 до 18:00 с перерывом на обед (1 час)

 

Условия участия и регистрация

вверх