Мастер-класс "Искусство управленческой борьбы"

22 Ноября 2018

22 ноября 2018 г.- мастер-класс «Искусство управленческой борьбы»

Данный курс является авторской технологией Владимира Тарасова и предназначен для овладения основными принципами и формирования умений и навыков пользования приёмами управленческой борьбы, как безусловной составляющей любой управленческой деятельности, без владения которой невозможно достичь серьезного успеха ни в бизнесе, ни в менеджменте, ни в политике, ни в личной жизни.

Содержание мастер-класса:

Теория «Техника перехвата и удержания управления» (1-1,5 часа)

ВВЕДЕНИЕ

САМОЕ ГУМАННОЕ ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ИСКУССТВ

§ Искусство управленческой борьбы. В чем гуманность?

Раздел 1

РОЛЬ И МЕСТО БОРЬБЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА

  • Физическая борьба
  • Борьба и война
  • Управленческая борьба как борьба за роль
  • Идеальная управленческая борьба

Раздел 2

ДЕЛОВАЯ И ПОЗИЦИОННАЯ БОРЬБА

  • Война и мир
  • Причина и выгода войны и борьбы
  • Бой и маневры
  • Деловая борьба
  • Позиционная борьба
  • Формула поведения, стратагема.
  • Прием и динамический стереотип

Раздел 3

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ДЕЛОВОЙ БОРЬБЫ

  • Сила, скорость и точность
  • Взгляд
  • Энергетическая пауза
  • Держание паузы взглядом
  • Повтор с вариантами

Раздел 4

ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ ПОЗИЦИОННОЙ БОРЬБЫ

  • Расположение на выгодной местности
  • Быть хозяином, а не гостем
  • Дорога к жизни
  • Помещение в местность смерти
  • Превращение в пустую лодку
  • Выходить вторым, приходить первым
  • Расщеплять препятствие
  • Положить рядом персик
  • Прятать достоинства

Практика «Управленческие экспресс-поединки» (1,5-2 часа)

Практическая часть мастер-класса предполагает проведение серии укправленческих экспресс-поединков по заданным игровым ситуациям. Каждый сыграет минимум 2 поединка и будет судьей в трех поединках.

«Управленческий экспресс-поединок» — это интеллектуальное публичное противостояние двух участников, каждый из которых стремится показать свое умение вести переговоры и добиваться результатов за счет использования приемов управления ситуацией, которое длится 2 минуты (2 раунда по 1 минуте), после чего судьи выносят оценки и дают комментарии. Ведущий делает подробный анализ поединка, объясняя преимущества и ошибки игроков.

Краткое описание технологии «Управленческий экспресс — поединок»:

В жизни и в бизнесе, а то и просто «на улице» нередко возникают ситуации, когда выигрыш или проигрыш в управленческой борьбе зависит от одной-двух удачных или неудачных реплик. Потом «за дверью» приходят на ум очень удачные слова, но уже поздно: управленческий поединок проигран ...

Программа тренинга, основанная на искусстве дзенского диалога, предусматривает обучение стремительной и адекватной вербальной реакции на нападение противника, сделанное в форме неожиданной претензии, неправомерной или неэтичной просьбы, неоправданной негативной оценки или требования.

Экспресс-поединок — это быстрая наглядная демонстрация собственного умения вести управленческую борьбу путем участия в конфликтном диалоге со своим противником. Время диалога — 60 секунд. Темой диалога является заданная конфликтная ситуация с двумя ролями: нападающего и защищающегося. Описание ситуации заканчивается заранее заданной репликой нападающего, с которой и начинается поединок: в режиме импровизации следует ответная реплика обороняющегося, реакция на нее нападающего и т.д.

ПРИМЕР СИТУАЦИИ: Немолодой высококвалифицированный специалист, после настойчивых уговоров президента фирмы, наконец-то принял предложение и занял место руководителя одного из её подразделений. Через два дня его пригласили на совещание с партнёрами фирмы. Во время совещания в кабинете президента, когда возникла лёгкая заминка при обсуждении деликатных финансовых вопросов, президент, неожиданно перейдя со специалистом на «ты», обратился к нему со словами: «Слушай, выйди, подожди пока в приёмной, мы тебя позовём!»

Владимир Тарасов

Ведущий Игорь Зорин (г. Ижевск) — правообладатель использования технологий Таллиннской школы менеджеров с 2004г., бизнес — тренер, психолог, судья Первой категории по управленческой борьбе, автор книг «Игры, в которые играют менеджеры. Мастерство манипуляций» , «Как трудного клиента сделать счастливым. Правила, приемы и техники работы» и «Оружие переговорщика. Безотказные правила и приемы»

Что дает мастер-класс участникам:

Ø Для каждого руководителя, принимающего участие в обучении, данная технология — это сильный инструмент совершенствования своей персональной технологии принятия управленческих решений;

Ø это возможность прямого обмена практическим управленческим опытом с руководителями из других сфер бизнеса;

Ø это возможность оценить свое собственное мастерство управленца решать управленческие ситуации различной сложности на высоком уровне эффективности в короткий временной срок;

Ø следуя теории «Искусства управленческой борьбы», данная технология открывает возможность попробовать себя в различных социальных и управленческих ролях, постараться построить из каждой роли, как сильной, так и слабой, как, на первый взгляд выигрышной, так и проигрышной, тот сценарий, который позволит вам найти короткий путь к намеченному результату;

Ø эта технология не формирует четких алгоритмов, «Управленческий поединок» учит искусству находить интересные нестандартные решения в различных управленческих ситуациях, формируя у каждого участника высокую готовность к неожиданностям в практической деятельности и понимание развития событий в случае принятого решения на два шага вперед;

Ø одним словом, это возможность познакомиться с управленческой борьбой и постараться с первого знакомства освоить некоторые ее приемы, расширяя свой арсенал управленческих инструментов.

Продолжительность мастер-класса:  3 часа

Время проведения уточняется

Место проведения уточняется

Условия участия и регистрация

вверх